Lamborghini Gallardo TTG – 1500 л.с.
Команда Underground Racing громко заявила о себе на мировой арене тюнинга благодаря экстремальному проэкту – двухтурбинной Lamborghini Gallardo 'Race Version'.
Доработанный для клиента по имени Йона, двигатель TTG (абревиатура от сокращения Twin Turbo Gallardo) выдает на гоночном топливе VP C16 сумашедшую мощность – 1500 л.с.! Если принять во внимание потери в приводе, полная мощность двигателя на валу составит 1875 л.с.
С установленной на авто 6-скоростной ручной трансмиссией, в заезде на четверть мили (402 метра) автомобиль может легко выехать из 10-секундного баръера со скоростью около 260 км/ч на финише.
A.R.T AS55K YAAS EDITION
Фирма A.R.T. создала для королевской семьи из Абу Даби эксклюзивный внедорожник на базе Mercedes-Benz G55 AMG. Автомобиль существует в единственном экземпляре, изготовленным по спецзаказу для принца Абу Даби.
Получивший название AS55K YAAS EDITION, внедорожник получил тюнинг двигателя до мощности 620 л.с. и некоторые улучшения аэродинамики. Для такого уровня мощности нужны соответствующие тормоза, поэтому компания A.R.T. без лишнего пафоса установила перфорированные тормозные диски размером 380 мм в сочетании с восьмипоршневыми суппортами на переднюю ось и перфорированные диски размера 345 мм / четырехпоршневые суппорта на заднюю.
GEMBALLA Mirage GT Matt Edition
Компания GEMBALLA, известный специалист по тюнингу автомобилей Porsche, раскрыла первые детали и представила фотографии своей новой программы тюнинга Mirage GT для суперкара Porsche Carrera GT.
GEMBALLA Mirage GT Matt Edition получит новый черный матовый цвет автомобиля и голубую алькантару вкупе с карбоновыми деталями в интеръере. Мощность автомобиля будет схожа с Mirage GT Carbon Edition , силовой агрегат которой способен выдать 670 л.с. мощности и 630 Нм максимального крутящего момента. Разгон 0 – 100 км/ч займет 3.7 секунды, 0 – 200 км/ч – 9.7 секунды, максимальная скорость составит 335 км/ч.
McLaren F1 GTR Long Tail
Для тех, кто давно уже хочет купить McLaren F1 GTR Long Tail – у вас появился шанс. Из созданных 100 экземпляров McLaren F1, часть, а точнее – 28 автомобилей были созданы для участия в серии гонок FIA GT или 24 Hours of Le Mans. 10 из этих 28 автомобилей были "вытянуты” в модель "Long Tail" образца 1997 года, которую вы можете видеть на снимках ниже.
Один из автомобилей скоро будет выставлен на продажу в Японии. Ранее этот F1 GTR с номером шасси 28R был собственностью гоночной команды Gulf Team Davidoff и принимал участие в серии гонок FIA GT Championship в 1997 году. Лучшие результаты автомобиля – 6-тое место в гонке в городах Suzuka и Laguna Seca, а также три финиша в первой десятке в других гонках сезона. Он также использовался в качестве временной замены для автомобиля с номером шасси #25R, загоревшегося во время гонки 24 Hours of Le Mans в 1997 году.
Pagani Zonda Cinque Roadster
Итальянский автопроизводитель Pagani Automobili S.p.A. представил роадстер-версию суперкара Pagani Zonda Cinque. В Modenese Atelier будет выпущено всего 5 экземпляров этого уникального автомобиля, так-что вам вряд-ди доведется увидеть эти суперкары кроме как на фотографиях, а если всетаки доведется - считайте себя большим счастливчиком!
Карбон-титановое шасси автомобиля было переделано с целью компенсации снижения прочности вследствии появления съемной крыши. Сама крыша размещается под передним капотом.
Сердце автомобиля – силовая установка Mercedes-Benz AMG V12 мощностью 678 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента.
Цена автомобиля составляет 1.3 миллиона евро, однако можно быть уверенным, что даже за такие деньги пятерка автомобилей уже заранее заказанна и куплена в частные коллекции.
Китайский Ferrari Enzo
Наверняка вы ожидали от китайской копии Ferrari как минимум хоть какой-то презентабельности – ведь китайская автомобильная индустрия достигла почти совершенства в исскустве клонировании автомобилей европейских и японских марок. То что вы видите на рисунке – ожидаемый результат модификации Geely coupe китайским любителем тюнинга. Под катом – готовый результат тюнинга. Как говорится, не всегда получается так, как хочется. И всплывают слова из старого анекдота - "тут же написано белым по черному – "И потом тщательно обработать напильником””.
Ford Mustang X-1 и Dodge Challenger Vapor Американские воздушные силы (U.S. Air Force) обьеденились с компанией Galpin Auto Sports, широко известной по своему участию в тюнинг-шоу MTV "Pimp My Ride” ("Тачка на прокачку”), для создания специальных версий гоночных автомобилей Ford Mustang и Dodge Challenger. У вас наверняка возникает резонный вопрос - зачем это американским ВВС? Они решили, что для того чтобы привлечь внимание новых рекрутов им необходимо что-то более интересное и привлекательное, чем обычная тв-реклама. Результатом совмесных усилий стали Ford Mustang 'X-1', выполненный в духе военно-воздушных сил и черный Dodge Challenger 'VAPOR', напоминающий своим обликом истребители с технологией "Stealth”.
'X-1' Mustang получил "кокпит реактивного истребителя”, включающий единственное катапультируемое место водителя в центре автомобиля(не уверен, работает-ли функция катапультирования, однако кресло однозначно с реактивного истребителя), короткий переключатель скоростей, вместо руля – ручка управления, инструментальная панель выполеннна в стиле "хай-тек”.
Снаружи авто – качественный тюнинговый широкий боди-кит, темные легкосплавные колесные диски и пара ламбо-дверей. Под капотом – доработанный 4.6-литровый V8 двигатель мощностью 500 л.с. от Ford Racing.
Dodge Challenger 'Vapor' с более радикальными изменениями продолжает военно-воздушную тему своим боди-китом 'Stealth', отделку интерьера карбоном, специальная выхлопная система, позволяющая водителю полностью убирать звуки выхлопов и передвигаться почти бесшумно, колесные диски из карбона, абсорбирующая радарные лучи покраска, датчики окружения и камера с полем обзора 360 градусов и радиусом в четверть мили.
Как и у собрата, Ford 'X-1' Mustang, интерьер Vapor выполнен в духе воздушного судна – инструментальная панель, доплнительный пассажирский штурвал управления, GPS, прибор ночного видения и тепловизор (через камеру на крыше автомобиля), и самая технологичная штука по мнению специалистов компании Galpin – дистанционное управление автомобилем в видео-режиме из любой точки в мире через интернет.
Electric GreenGT Design Study
Швейцарский производитель экологически чистых автомобилей GreenGT раскрыл детали относительно своего прототипа электрического гоночного автомобиля.
Со слов главного инженера GreenGT, Кристофера Шварца, студия дизайна GreenGT собирается выпустить прототип спортивного гоночного электрокара для участия в гонке Le Mans в 2011 году, который в будущем станет дорожным суперкаром. Автомобиль также сохранит свои возможности для трековых гонок, так как единственное различие между трековой и дорожной версией будет состоять в настройках блока управления двигателем.
Прототип GreenGT Le Mans был создан Томасом Клавэ, молодым французским дизайнером из ISD Valencienne Design School.
Оригинальный тюнинг — "ржавый” BMW E28
Дизайнер John Sibal использовал для привлечения оригинальный дизайнерский прием в тюнинге "пожилого” BMW в кузове Е28: он сделале его "ржавым” в прямом смысле слова. Автомобиль вызывает совершенно разные эмоции, однако главная задача выполнена – он несомненно привлекает внимание.
Под катом – еще пару картинок.
G-Power M6 Hurricane CS
Немецкая команда G-Power, не перестающая удивлять мир своими самыми необычными в мире BMW на днях представила свою последнюю новинку – самое быстрое в мире дорожное купе M6 Hurricane CS. Инженеры из G-Power решили не изобретать велосипед и и использовали для достижения таких результатов кит производительности со своего рекордного седана M5 Hurricane RS . С его помощью (а также благодаря двум новым турбинам ASA T1-316) 5.0-литровый V10 двигатель поднял планку максимальной мощности на новую высоту – 750 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. В двигателе заменили стандартные поршня на снизившие компрессию тюнинговые кованые поршни от Mahle. Они были тщательно вывешены по весу и по своим характеристикам они значительно прочнее стоковых. Также были заменены и шатуны на специальные, выдерживающие значительно большие нагрузки.
Под возросшую мощность был перепрограмирован блок ECU, а также был несколько уменьшен общий вес авто – были установлены легкие гоночные карбоновые ковши с расширенной боковой поддержкой, титановая выпускная система. Широкий боди-кит польностью изготовлени из карбона, благодаря ему увеличилась прижимная сила автомобиля и улучшился обдув. Кит состоит из переднего бампера, капота с воздухозаборниками, боковых юбок, крыльев с расширенными колесными арками, заднего бампера с диффузором и заднего антикрыла.
Пакет подвески CLUBSPORT, состоящий из регулируемых по 9 параметрам аммортизационных стоек и стабилизаторов поперечной устойчивости оптимизировал и значительно улучшил управление автомобилем. Не последнюю роль играет высокопроизводительная карбон-керамическая тормозная система, состоящая из карбоновых тормозных колодок, тормозных дисков диаметром 380 мм и 6-поршневых тормозных суппортов. Она на 50% легче стандартной.
На выбор доступны два варианта колесных дисков и шин – 19-дюймовые диски со спортивной резиной Michelin Pilot Sport PS2 для экстремального вождения или 21-дюймовые диски и шины Silverstone Diamond на каждый день. Стоит отметить, что на последней резине максимальная скорость ограничена на отметке в 340 км/ч.
Интеръер авто получил новый спидометр, размеченый до скорости 400 км/ч, отделку салона деталями из карбона и новый спортивный эргономический руль G-POWER, покрытый эксклюзивной перфорированной кожей Kjerba Nappa.
Благодаря всем апгрейдам производительности инженерам G-POWER удалось достигнуть впечатляемых (и вполне прогнозируемых) результатов – первую сотню авто разменяет за 4.4 секуды, вторую – за 9.6, максимальная-же скорость составила 367.4 км/ч, что и сделало автомобиль самым быстрым в мире дорожным купе.
Остается добавить – за "скромную” сумму в 360.000 евро вы можете стать обладателем этого уникального спорткара.
Для справки: компания G-POWER была основана в 1983 году и занимается эксклюзивным тюнингом автомобилей марки BMW.
Limited Edition NOVITEC TuLesto
Вы ошибаетесь. Нет, это не Ferrari 430.
В честь 20-й годовщины основания компании известная немецкое тюнинг ателье Novitec Rosso выпустило свой эксклюзивный спорткар Novitec TuLesto, похожий на Ferrari 430. Выпуск автомобиля строго ограничен - всего будет выпущено 11 едениц для самых преданных и лояльных клиентов фирмы со всего мира.
Novitec TuLesto собирается на фабрике Novitec в городе Stetten (провинция Баварии). Двухместный спорткар имет центральное расположение двигателя, длинну 462 см, ширину 204 см и высоту 122 см. Вес автомобиля - всего 1260 кг, этот результат был достигнут благодаря использованию материалов, которые можно найти только в гоночных автомобилях. Автомобиль собран на легком алюминиевом шасси, каркас безопасности также изготовлен из алюминия.
Сердце автомобиля - 4.4-литровый V8 двигатель со сдвоенными турбинами, установленый непосредственно за кокпитом и связаный с 6-скоростной полуавтоматической трансмиссией со встроеным дифференциалом повышенного трения. Мощность двиг