Unicate Mercedes CL 63 AMG


Unicate представила новую программу тюнинга для обновленного Mercedes CL63 AMG.

Экстерьер модели предлагают обновить при помощи карбонового заднего спойлера, карбонового диффузора и 21-дюймовых колесных дисков AMG с проставками. При помощи комплекта занижения подвески автомобиль "уронили” ниже, обеспечив ему этим красивую спортивную посадку, а новая спортивная выхлопная система обещает пару дополнительных лошадиных сил и звуки, напоминающие о приближающемся Апокалипсисе.

Что касается двигателя (5.5 л V8) – он получил чип-тюнинг, увеличивший мощность до 616 л.с. (+72 л.с.). Это делает возможным разгонять купе с 0 до 100 к/ч за 4.5 секунды и легко достигать максимальной скорости в 250 км/ч (ограниченной электроникой – возможности двигателя в этом плане намного больше).




Switzer Ultimate Street Edition GTR


Switzer Performance запустила в продажу свой новый продукт "под ключ” - Ultimate Street Edition (USE) GTR. Это спортивный автомобиль для дорог общего пользования, обладающий весьма выдающимися показателями.

Мощность стокового 3.8-литрового V6 двигателя с двойным турбонадувом увеличили с 545 до более чем 1000 л.с.! Логичным выглядит полная переделка и усиление трансмиссии, а также занижение подвески, обеспечившее более естественное и четкое управление автомобилем. Стоковые колесные диски уступили место фирменным облегченным легкосплавным колесным дискам "Switzer Signature series".

Результат, спросите вы? 0-100 км в пределах 2-х секунды и максимальная скорость более 322 км/ч на дистанции до 1 мили. Результат четверти мили (402м) – 9 секунд. И все это street legal car, т.е. автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования и для ежедневного вождения. Однозначно – зачет.

Стоимость Switzer USE GTR на 88,990 USD больше стоимости стандартного 2013 GT-R (т.е. фактически – это стоимость самого пакета тюнинга и работ по его установке и настройке).




SUPERCHARGED E46 M3

S3_22Apr2006_22

Возможно вы уже обратили внимание – героями трех последних постов были автомобили легендарной немецкой марки BMW, почитателем и фаном которой я являюсь. Этот пост не будет исключением. Итак …

Владелец автомобиля - Ronni Renaldi. Я не уверен, что он пытался создать копию CSL, однако выбор E46 M3 был хорошим началом. А на финише, я думаю, получилось даже лучше чем ожидалось. Ронни действительно любит автомобили – прежде у него были Audi S4 и E39 M5, которые он продал для того чтобы купить Mercedes Benz E55 AMG.

На передней части автомобиля – выразительный бампер CSL от Vorsteiner с карбоновыми кромками и направляющей для воздушного фильтра. Передние и боковые решетки уступили место новым карбоновым – вид получился достаточно угрожающим!

S3_22Apr2006_05

В профиль автомобиль отлично смотрится с колесными дисками Kinesis F110 (19"x8.5 спереди и 19x10 на задней оси). На дисках – низкопрофильная резина Bridgestone S03. Автомобиль стали ниже благодаря пружинам KW Variant 2.

S3_22Apr2006_08

В задней части автомобиля доминирует оригинальный багажник CSL и выхлопные трубы Milltek, органично вписавшиеся в карбоновый диффузор.

S3_22Apr2006_04

Стоковые тормозные суппорта уступили место новым четырехпоршневым Brembo. Тормозные колодки – Hawks, перфорированные тормозные диски диаметра 14 дюймов спереди и 12.9 дюймов сзади. Резиновые тормозные шланги были заменены на более надежные стальные трубки Goodridge.

S3_22Apr2006_12

Интеръер автомобиля дополнен действительно красивыми деталями, на центральной консоли свое место нашли датчики Defi. Остальная часть интеръера дополнена большим количеством кожи и серебристого карбона.

S3Int_13Aug2006_10

Специально для Ronni был изготовлен отличный руль со вставками из серебристого карбона.  Также обратите внимание на набор накладок на педали.

S3Int_13Aug2006_13 S3Int_13Aug2006_02

Сердце, тикающее под капотом автомобиля. Двигатель был основательно переделан с использованием лучших материалов и умелых рук. Самыми достойным ивнимания являются механический нагнетатель Dinan и карбоновая крышка двигателя. Нагнетатель дует 4.5psi давления. Другие запчасти от Dinan – высокопроизводительный воздуховод,  более производительные топливные форсунки, высокопроизводительные дроссельные заслонки и алюминиевый радиатор увеличенной емкости. Вообще – над двигателем проведена большая работа, по ссылке в конце публикации вы найдете подробные спецификации.

S3Int_13Aug2006_04

Натоящее произведение искусства – карбоновая распорка.

S3Int_13Aug2006_05

Последний взгляд на этот замечательный автомобиль.

S3_22Apr2006_11 




MAFF Muron Porsche Cayenne

01-maff

"Да, зато он ездит как спорткар”, "Вы лучше посмотрите на интеръер”, "Все дети помещаются в одной машине” – возможно вы и не услышите такие отговорки в автосалоне, однако много кто называет Porsche Cayenne уродцем. И есть только один способ это исправить: сделать его еще уродливее(или наоборот?)! На блоге есть много вариантов тюнинга Porsche Cayenne, однако эксклюзив из Румынии одним махом превзошел их всех.

Изготовленный румынским тюнинг-хаусом MAFF, пакет тюнинга MAFF Muron Porsche Cayenne использует все типа стеклопластика и углепластиковых (карбоновых) панелей кузова для лучшего акцентирования натуральных линий Cayenne. Однако на этот румыны не остановились и польностью переделали интерьер. Покупатели могут выбирать среди большого количества опций отделки, с различными вариантами кожи и алькантары, деталями салона из карбона и прочьими дополнениями.

Также предлагаются различные пакеты апгрейда мощности, в результате которых можно получить более 700 л.с. мощности.

Как по мне – автомобиль получился достаточно агрессивным и стильным, а о вкусах как известно не спорят.

02-maff

03-maff

05-maff

В галерее ниже – около 5 мб  детальных фотографий интерьера и экстерьера.

Источник (с деталями пресс-релиза).

Просмотр альбома "MAFF Muron Porsche Cayenne"




Ferrari 458 Italia — официально

Ferrari-458-Italia-03 (1)

Ferrari на днях официально представила свой новый спорткар Ferrari 458 Italia, являющийся заменой популярной модели Ferrari F430. Новый споркар создавался в кузовном ателье Pininfarina. Цифра 458 в индексе модели отражает обьем и количество цилиндров двигателя. Публике Ferrari 458 Italia будет показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года.

Дизайн и новый стайлинг 458 Italia был вызван жесткой необходимостью аэродинамической эффективности. В экстерьере модели 458 – одиночный вентиляционный проход для передней решетки с боковыми воздухозаборниками, направляющими воздушный поток непосредственно на охладжающие радиаторы и под новое плоское днище автомобиля. При необходимости эти воздухозаборники (спрятанные за сетками вентиляционных отверстий) могут закрываться, уменьшая сопротивление воздуха. Также на автомобиле имеются небольшие аэродинамические детали для создания дополнительной прижимной силы.

Сердце Ferrari 458 Italia – 4.5-литровая силовая установка V8 с прямым впрыском и очень низким уровнем компрессии в цилиндрах – 12.5:1. Мощность двигателя – 570 л.с. при 9000 оборотах/мин, максимальный крутящий момент – 540 Нм при 6000 об/мин. Двигатель посредством двудискового сцепления сопряжен с семискоростной роботизированной ручной трансмиссией, увеличивающей производительность благодаря ровным переключениям даже на полном газе.

Ferrari-458-Italia-04 (1)

Выбросы споркара составляют 320г/км СО2, расход топлива – 13.7 л / 100 км (смешанный цикл), в то время как новый V8 более мощный, чем предыдущее поколение двигателей V8.

Вес автомобиля также был уменьшен – сейчас он составляет 1380 кг с соотношением 2.42 кг/л.с. Нагрузка на заднюю ось составляет 58%.

Благодаря новому более мощному двигателю, меньшему весу и улучшенной аэродинамике споркар разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Кроме всего прочего на Ferrari 458 Italia установлена унакальная система подвески, настроенной на максимальную управляемость и информативность (чуткость), алюминиевое шасси, управляемый ECU активный дифференциал E-Diff и система F1-Trac,  высокопроизводительная система ABS и 20-дюймовые кованные колесные диски (шины 235/35 ZR20 8.5″ спереди и 295/35 ZR20 10.5″ сзади).

Ferrari-458-Italia-02 (1)

Карбон-керамические тормоза оснащены уникальной функцией, которая при отпускании педали газа авоматически перемещает тормозные колодки на минимально возможное растояние, практически вплотную к тормозным дискам. Это значительно сокращает время отклика между нажатием педали тормоза и конечной реакцией. Комбинация производительной тормозной системы и ABS сокращает томозной путь 100 км/ч – 0 км/ч до 32.5 метров.

В интерьере автомобиля – гоночные сидения и абсолютно новый салон с революционным эргономическим интерфейсом, в котором основные функции управления вынесены на руль.

Ferrari-458-Italia-05

Ferrari-458-Italia-03Ferrari-458-Italia-04Ferrari-458-Italia-02Ferrari-458-Italia-01




Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni

Lamborghini-Gallardo-LP-550-2-Valentino-Balboni-2

Неофициально аннонсированная на прошлой неделе версия Gallardo LP 550-2 на днях была официально представлена публике со всеми деталями и подробностями.  Новый спорткар получил название Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni в честь тест-гонщика Lamborghini Валентино Бальбони. Будет выпущена небольшая ограниченная партия в 250 автомобилей.

LP 550-2 фактически наследует своего полноприводного предшественника Lamborghini LP 560-4, цифра 550 в индексе означает мощность двигателя, а двойка  - привод на два задних колеса.

Полный вес Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni составляет 1380 кг, на него установлен 5.2-литровый 10-цилиндровый двигатель мощностью 550 л.с. (405 кВт). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3.9 секунды, максимальная скорость споркара – 320 км/ч.

Кроме переноса трансмиссии на заднюю ось, инженеры Lamborghini доработали пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже шины. Также был изменен задний дифференциал с 45% ограничением скольжения, перекалибрована электроника трансмиссии и система управления двигателем.

Экстерьер LP 550-2 получил белую полосу, проходящую через весь автомобиль от переднего капота до заднего, включая крышку двигателя и антикрыло. На суперкаре все те-же темно-серые колесные диски Scorpius, однако тормозные суппорта выкрашены в черный, оранжевый или жетлый цвет в соответствии с цветом кузова. Gallardo LP550-2 доступен в восьми цветах,  начиная от Bianco Monocerus и Verde Ithaca и заканчивая Arancio Borealis и Nero Noctis.

Внутри Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni полностью черное кожанное покрытие, белые полоски на обоих сидениях, покрытая белой кожей Polar white leather центральная консоль, значек  Valentino Balboni на левой задней части бокового окна и уникальный серийный номер на каждом автомобиле.

Другие опции включают в себя прозрачную крышку двигателя, камеру заднего вида, навигационную систему с Bluetooth и пневмоподвеска на передней оси для более уверенного преодоления "лежачих полицейских”. Опционально также доступны e-gear трансмиссия и карбоновые керамические тормоза.

Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni будет стоить в Европе €162,000, в Англии - £ 137,900, и $219,800 в США (все цены без учета налогов)

Lamborghini-Gallardo-LP-550-2-Valentino-Balboni-3 

Lamborghini-Gallardo-LP-550-2-Valentino-Balboni-5 

Lamborghini-Gallardo-LP-550-2-Valentino-Balboni-6 Lamborghini-Gallardo-LP-550-2-Valentino-Balboni-4




Lumma CLR X 650 M

2192026

TopCar, российский дистрибьютор тюнинг-ателье Lumma, опубликовал новые фотографии спортивного внедорожника Lumma CLR X 650 M. Созданный на базе BMW X6 M, Lumma CLR X 650 M отличается от стоковой модели более агрессивным аэродинамическим обвесом с новыми бамперами, боковыми юбками, расширенными крыльями и задним диффузором. Другие детали стайлинга включают в себя черную радиаторную решетку, массивный задний спойлер и комплект 23-дюймовых колесных дисков.

Информации о производительности немного, но есть догадки, что источником энергии будет служить доработанный 4.4-литровый двухтурбинный (twin-turbo) V8 двигатель мощностью 650 л.с. и 830 Нм максимального крутящего момента (на 95 л.с. и 150 Нм больше чем у базовой X6 M). Это сделает возможным разгон CLR X 650 M от 0 до 100 км/ч всего за 4.5 секунды и поднимет планку максимальной скорости автомобиля до 312 км/ч.

Следите за обновлениями, больше информации появится после официального представления автомобиля компанией на Женевском Автосалоне.

Кстати - вам не кажется что новый Ssang Yong actyon внешне немного похож на Х6? Речь идет не о полном сходстве, а об отдельных элементах и общих чертах. Корейский автопром за последнее десятилетие поднялся на достаточно высокий уровень и теперь старается держать марку. Думаю - получается. Хорошая тема для отдельной статьи - как нибудь поразмышляю "вслух".

6118815   69989755229294 3532979 8539738592777 3446329   4230232 59977901237859 4650555529736