Kahn Design Porsche Porsche 911 (991)
В сеть просочился первый тизер косметического пакета доработок от Kahn Design для последнего поколения Porsche 911 Coupe (991 series).
Официальной информации пока нет, из фото можно сделать заключение о новом комплекте широкого аэродинамического обвеса, состоящим из расширителей передних и задних крыльев (переходящих в бампера), пары новых сдвоенных овальных выхлопных труб, и, конечно же, фирменных легкосплавных колесных дисков темного цвета с высокопроизводительными шинами на них.
В то время как наличие возможных механических апгрейдов остается под вопросом, предстоящий тюнинг салона от Kahn Design ни у кого не вызывает сомнений.
Tuning Concepts BMW 3-Series Coupe (E92)
Немецкое тюнинг-ателье Tuning Concepts выпустило яркий комплект стайлинга для спорткупе BMW 3-Series Coupe (E92).
Для начала тюнер предлагает яркую двухцветную расцветку красно-черного цвета, которая "почти автоматически делает 3 Series Coupe быстрее”, а также отдельные штрихи и детали от модели M3 – вентилируемые передние крылья, внешние зеркала, новые передний и задний бампера, а также спойлера крыши и крышки багажника.
Автомобиль занизили при помощи комплекта спортивной подвески от Bilstein и установки новых 20-дюймовых матово-черных легкосплавных дисков SCHMIDT Revolution (размер шин - 235/30-20 передние и 265/25-20 задние).
Последней строчкой в списке апгрейдов стоит новая спортивная тормозная система с суппортами красного цвета.
Что тут можно сказать. Цены на BMW никогда не были низкими, но в одном можно быть точно уверенным - автомобиль этой марки стоит каждой вложенной в него копейки, и герой нашего обзора - очередное тому подтверждение.
edo competition Enzo XX Evolution
Прошло не больше двух месяцев с момента, когда компания Edo Competition представила широкой публике свою ультимативную модификацию итальянского суперкара Ferrari Enzo под названием Edo Competition Ferrari Enzo XX. И вот, тюнер обратно вернулся к этому автомобилю, выполнив некоторые новые улучшения. Вы спросите – куда уж дальше, элитный суперкар, 800 л.с. мощности, что тут можно улучшать? Но оказывается – нет предела совершенству!
Встречайте новый edo Enzo XX Evolution, следующую ступень эволюции итальянского суперкара. Увеличение мощность и снижение веса – простой и надежный рецепт для получения хороших показателей производительности. Путем увеличения обьема 6.0-литрового V12 двигателя до 6.3 литров, а также благодаря новым распредвалам, доработанным головкам циллиндров, титановым фиксаторами пружин клапанов и титановым шатунам, высокопроизводительным катализаторам, глушителям и воздушным фильтрам, а также новому высокопроизводительному выхлопному коллектору, edo удалось выполнить почти невозможное – улучшить практически идеальный суперкар. Кроме того, был выполнен тюнинг трансмиссии - время переключения скоростей теперь составляет всего 60 миллисекуд – это на 20 миллисекунд меньше чем у гоночных автомобилей F1.
На финальной стадии тюнинга, с автомобиля "срезали” 100 кг веса. Новый автомобиль получил 840 л.с. мощности и 779 Нм максимального крутящего момента при 5800 об/мин. Если этого мало - удаление спортивных глушителей освобождает дополнительные 20 лошадей.
Показатели производительности следующие: 0-100 км/ч – 3.2 секунды, 200 км/ч – 9 секунд, 300 км/ч – 19 секунд. Максимальная скорость составляет больее 390 км/ч.
Изменения в экстерьере включают в себя новое убирающееся заднее крыло, новые задние LED фонари и новый задний обвес (фартук) с дополнительными хвостовыми аэродинамическими компонентами (винглетами, или проще говоря - небольшими крыльями).
Для всех, кто решится переоборудовать свой Enzo, компания Edo Competition подарит бесплатный тренировочный день с инструктором и полный пакет услуг по размещению со всеми удобствами.
Pagani Zonda Cinque Roadster
Итальянский автопроизводитель Pagani Automobili S.p.A. представил роадстер-версию суперкара Pagani Zonda Cinque. В Modenese Atelier будет выпущено всего 5 экземпляров этого уникального автомобиля, так-что вам вряд-ди доведется увидеть эти суперкарыкроме как на фотографиях, а если всетаки доведется - считайте себя большим счастливчиком!
Карбон-титановое шасси автомобиля было переделано с целью компенсации снижения прочности вследствии появления съемной крыши. Сама крыша размещается под передним капотом.
Сердце автомобиля – силовая установка Mercedes-Benz AMG V12 мощностью 678 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента.
Цена автомобиля составляет 1.3 миллиона евро, однако можно быть уверенным, что даже за такие деньги пятерка автомобилей уже заранее заказанна и куплена в частные коллекции.
Ниже вы можете прочитать краткий список технических спецификаций и посмотреть больше фотографий Pagani Zonda Cinque Roadster.
- Двигатель Mercedes Benz AMG, мощность: 678 л.с., крутящий момент: 780 Нм
- Легкий и черезвычайно прочный карбон-титановый монокок.
- ECU, Traction control, ABS от Bosch Engineering
- Инконель/титановая выхлопная система с керамическим покрытием
- Детали подвески из магниевого сплава и титана
- Секвентальная трансмиссия Cima (6 скоростей), роботизированная компанией Automac enginnering
- Монолитные колесные диски APP из алюминия и магния, размер: передние 9×19 – задние 12,5×20 дюймов
- Шины Pirelli PZero. Размер: передние 255/35/19 – задние 335/30/20
- Гоночные сидения Pagani (карбон/кожанное покрытие)
- Карбон-керамические самовентилируемые тормоза Brembo, с гидравлическим сервоприводом, размеры: передние 380×34 мм, монолитные 6-поршневые суппорта; задние 380×34 мм, монолитные 4-поршневые суппортаю
- Пустой вес 1.210 кг
- Развесовка на оси при вождении: 47% перед, 53% зад
- Ускорение: 0-100 км за 3.4 с., 0-200 за 9.6 с.
- Торможение: 100-0 км за 2.1 с., 200-0 км за 4.3 с.
- Максимальное боковое ускорение: 1,45 G (с дорожными шинами)
- Прижимная сила на скорости 300 км/ч: 750 кг
9ff GT9-R – первые детали и фото
После более чем года молчания немецкий тюнер 9ff наконец раскрыл детали и представил фотографии своего впечатляющего спорткара 9ff GT9-R. Автомобиль мощностью 1120 л.с. будет выпущен в количестве 20 экземпляров, приобрести его может каждый желающий (если позволят финансы – такой беспрецендентный уровень мощности и эксклюзивность в виде 20 автомобилей стоят немалых денег).
В автомобиле использован 4.0-литровый шестициллиндровый двигатель Boxer, позволяющий автомобилю выполнять разгон 0-100 км/ч всего за 2.9 секунды. Скорость в 300 км/ч автомобиль достигнет через 15.8 секунды, а его максимальная скорость составляет 414 км/ч. По сути, 9ff GT9-R должен стать самым быстрым серийным автомобилем в мире, побив рекорд SSC Ultimate Aero TT (412.28 км/ч) и приблизившись к рекорду Keating TKR (он не является серийным автомобилем) - 418.6 км/ч.
Для тех, кому много 1120 лошадей – доступна light-версия мощностью 987 л.с., созданная для трека, и всего чуть-чуть медленее топ-версии. Также существует версия "для народа” (по стоимости чуть дороже новой "Приоры”) с двигателем мощностью 750 л.с. и разгоном до 300 км/ч за чистых 20 секунд.
Двигатель сопряжен с шестискоростной ручной или секвентальной трансмиссией, для 750-сильной версии опционально доступен 5-скоростной Tiptronic.
Со слов 9ff, все автомобили будут уникальными, ни один из них не будет похож на другой - каждый из автомобилей будет оборудован абсолютно любыми аксессуарами и деталями, доступными для уличных версий. Множество созданых аэродинамических обвесов будет тому гарантией.
Цены 9ff GT9-R пока не оглашались, тем, кто всерьез заинтересовался покупкой этой ракеты, скажу – готовьте очень много денег (подсказываю готовую идею - потом их можно будет отыграть в спорах "чья тачка быстрее” со владельцами Bugatti Veyron ).
Edo Competition Ferrari Enzo XX
Edo Competition выпустила свой новый пакет тюнинга мощности и производительности для Ferrari Enzo.
Пакет тюнинга включает в себя полную переделку двигателя, в ходе которой он получит новые стальные поршня, стальные цилиндры двигателя, распредвалы, пружины клапанов и титановые шатуны. Также Edo Competition добавила новые трубы для охлаждения масла, новый выхлопной коллектор, спортивный воздушный фильтр, новую воздухозаборную систему, высокопроизводительное сцепление и новый масляный насос.
Для лучшей управляемости Edo оснастил XX новой угле-керамической тормозной системой, карбоновым воздуховодом, новой системой охлаждения топлива и черными кованными гоночными колесными дисками с высокопроизводительными шинами Michelin. Одна из интересных и нужных новых деталей – стальной спортивный катализатор с опцией двух различных вариантов звучания, контролируемых кнопкой на приборной панели.
Благодаря этому обширному списку доработок двигатель Edo Competition Ferrari Enzo XXвыдает около 800 л.с. максимальной мощности и 780 Нм максимального крутящего момента. Динамика разгона 0 – 100 км/ч составляет 3.2 секунды, 0 – 300 км/ч – 19 секунд, а максимальная скорость составляет впечатляющие 380 км/ч.
Детали официального пресс-релиза и больше фотографий – под катом.
Да, и не забудьте - купив такой суперкар вам обязательно (можно даже сказать - жизненно важно) будет необходим опытный автоинструктор и несколько дней (а лучше несколько недель) тренировок на треке. Как никак - 800 л.с., немного не рассчитали - и такой дорогой автомобиль вам уже не нужен...
Specifications
Engine V12 cylinder 6.3 ltr.
Power est. 800 hp/(588 kW) / 8.500/min
Max. torque est. 780 Nm / 5.800/min
Performance
Top speed > 380 km/h
0 – 100 km/h (0 – 62 mph) est. 3.2s
0 – 200 km/h (0 – 124 mph) est. 9.0s
0 – 300 km/h (0 – 186 mph) est. 19.0sedo Tuning Program Enzo XX
- Power increase 170 hp – contains new steel cylinder and piston 6.3 l (same like FXX ), new camshafts, new Titan valve springs, new Titan connecting rods, new oil cooling piston pipes, new exhaust manifolds, sport catalytic stainless, sport catalytic converter, sport air filter, air-ram system, fuel cooling system, new clutch, all bearings new, new oil pump, new gaskets, and dyno running with all work
- Sport catalytic converter stainless with two level switch controlled sound system, new tail pipes in carbon. Volume of the exhaust per button push adjustable
- Ceramic sports break system with 396 mm brake disc front and 360 mm brake disc rear, special brake pads in front and rear
- Wheels can be painted in different designs
- Tyre-air-pressure control system shows pressure and temperature per wheel
- Design modification outside for example complete different colour
- Independently adjustable dumping technology – rebound and compression dumping like FIA – GT MC12
- Air-in-take from carbon
- Weight reducing program 100 kg!!
- New Racing wheels front 10 x 19 with 265/35 ZR 19 Michelin, rear 13 x 20 with 335/30 ZR 20 Michelin