Ferrari 620 GT–тизер
Чтобы как-то сгладить ожидание наследника 599 модели, Ferrari до официального анонса автомобиля выпустила рекламный тизер, который только подогрел интерес к автомобилю еще больше. Первые официальные фотографии увидят свет 29 февраля, а мир увидит новую и самую мощную модель Ferrari за все время существования бренда.
Внутреннее имя автомобиля – F152, однако нет никакого подтверждения, что под этим именем суперкар сойдет с конвейера. Более вероятно автомобиль получит название 620 GT.
Предположительно под капотом будет стоять 6.3-литровый V12 двигатель с ожидаемой мощностью в 700 л.с., сопряженный с 7-скоростной трансмиссией с двухдисковым сцеплением. Видео, кстати, дает прямое подтверждение о том, что это будет самая мощная модификация Ferrari из когда либо созданных.
Конечно, без соответствующей подготовки за руль такого автомобиля садиться не желательно. А если вы только собираетесь приобщиться к братству водителей -автошколы екатеринбурга с радостью помогут вам в этом непростом и ответственном деле. На счету профессиональных инструкторов - тысячи подготовленных и благодарных водителей.
Фото дня: где живут Ferrari Enzo
Слегка сюрреалистичная картинка – ангар, полный весьма редких и очень дорогих Ferrari Enzo. В стройных рядах можно заметить привычные красные, а также более редкие желтые, черные и серые экземпляры. Спрашиваете – почему картинка сюрреалистичная? Если вы не в курсе – с 2002 по 2004 год было выпущено всего 400 таких автомобилей, и здесь на одном фото присутствует их значительная часть (судя по номерам – 57+ штук). Enzo является достойным и полноправным наследником легендарных суперкаров F40 и F50. Его 6.0-литровый V12 двигатель развивает 651 л.с. мощности и 657 Нм максимального крутящего момента, чего вполне достаточно для разгона 0-100 км/ч за 3.2 секунды и максимальной скорости в 355 км/ч. Enzo также является одной из наиболее быстрых серийных моделей, когда либо выпускавшихся в Ferrari.
В классическом красном цвете:
Необычный розово-сиреневый:
Желтый, в тюнинге от Novitec Rosso:
В тюнинге от Gemballa – MIG U1
Corvette Z06 vs. Koenigsegg CCXR
Интересный видеоролик от команды Drag Times – американский Chevrolet Corvette Z06 (с механическим нагнетателем) мощностью 690 л.с. против шведского Koenigsegg CCXR мощностью 1010 л.с. Как вы думаете – кто победит? Классическое противостояние Америки и Европы в лице их лучших суперкаров.
Несмотря на весьма вероятный исход гонки, здесь все не так однозначно. Любители заоблачных цифр в спецификациях автомобилей проиграли – не все решает мощность, есть много других важных деталей, которые в комплексе и приведут к победе.
Тем не менее – в других условиях, при лучших настройках (меньше давление в шинах, другие шины, более грамотная настройка подвески) CCXR вполне способен обойти ZO6, пусть даже последний и оборудован суперчарджером. На видео хорошо видно, что Koenigsegg CCXR не может эффективно передать всю имеющуюся мощность на дорожное покрытие, а в дополнение к этому – у водителя плохая реакция на стартовые огни или просто неудачный старт.
Lamborghini LP700-4 Aventador
Последние несколько дней были весьма богатыми на новости о суперкаре Lamborghini Aventador LP700-4. До этого в сеть утекли фотографии его отдельных частей и узлов, и вот появились первые фотографии, на которых можно рассмотреть автомобиль целиком.
Автомобиль обещает стать достойным приемником Murcielago. Из индекса становится ясно, что 12-цилиндровый 6.5-литровый мотор имеет мощность 700 л.с., благодаря чему разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч займет всего 2.9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/ч. Двигатель сопряжен с роботизированной механической трансмиссией ISR, созданной совместно с компанией Graziano. Также автомобиль получил систему полного привода с дифференциалом повышенного трения Haldex и производительные тормоза с шестипоршневыми суппортами и 400-/380-мм карбоновыми тормозными дисками (передние/задние).
Примечательно, что несмотря на столь высокий уровень мощности, средний расход топлива составляет около 17 л. на 100 км. На автомобиле используются производительные шины размера 255/35/R19 (передние) и 335/30/R20 (задние). Кузов автомобиля полностью состоит из углеволокна, благодаря чему он на 70% прочнее и на 22.7 кг легче кузова Murcielago.
Официальный дебют Lamborghini Aventador LP700-4 состоится на Женевском автосалоне. Следите за обновлениями.
Gemballa Mirage GT Matt Blue Edition
Многие из нас хорошо помнят программу тюнинга Gemballa Mirage GT (созданную на базе Porsche 980 Carrera GT). Буквально на днях был представлен ее новый вариант Mirage GT Matt Edition с синим оттенком. После перезапуска компании (в связи с трагической гибелью ее основателя Уве Джембалла) это первый официальный пакет, созданный на базе программы, выпущенной предыдущим владельцем. По духу и дизайну программа напоминает Matt Black Edition, созданную в 2009 году.
Как я уже упоминал выше – пакет тюнинга базируется на редком и дорогом спортивном автомобиле Porsche 980 Carrera GT. Его новая мощность составит 650 л.с., а максимальный крутящий момент – 630 Нм. Разгон 0-100 км/ч займет 3.7 секунды (сток – 3.9), 0-200 км/ч – 9.7 секунды (сток – 9.9), а максимальная скорость составит более чем 335 км/ч.
Новый аэродинамический обвес включает большое количество новых деталей кузова. Кроме этого, в моторном отсеке и салоне автомобиля также появились новые детали, частности – специальные номерные таблички Gemballa.
Kubatech Porsche Carrera GT Stage II
Несмотря на то, что суперкар Porsche Carrera GT больше не выпускается, немецкое тюнинг-ателье Kubatech выпустило для него свой новый пакет тюнинга Stage II.
Для этого непростого дела Kubatech привлекло лучших специалистов по двигательным прошивкам, и благодаря манипуляциям мощность 5.7-литрового V10 двигателя удалось поднять со стоковых 603 до новой отметки - 650 л.с. Максимальный крутящий момент также подрос до 642 Нм (сток – 590 Нм).
Кроме этого, на автомобиль была установлена новая спортивная выхлопная система Cargraphic, изготовленная из высококачественной стали и эксклюзивно для обновленных экземпляров Carrera GT. Максимальная скорость при установленном пакете Stage II составляет 343 км/ч, что явно лучше стоковых 330 км/ч. Детали относительно спринта 0-100 км/ч не сообщаются, но я уверен, что улучшение также не заставило себя ждать.
Стоимость пакета тюнинга Kubatech Stage II для Porsche Carrera GT составляет €10,699.