Ferrari 620 GT–тизер

Чтобы как-то сгладить ожидание наследника 599 модели, Ferrari до официального анонса автомобиля выпустила рекламный тизер, который только подогрел интерес к автомобилю еще больше. Первые официальные фотографии увидят свет 29 февраля, а мир увидит новую и самую мощную модель Ferrari за все время существования бренда.

Внутреннее имя автомобиля – F152, однако нет никакого подтверждения, что под этим именем суперкар сойдет с конвейера. Более вероятно автомобиль получит название 620 GT.

Предположительно под капотом будет стоять 6.3-литровый V12 двигатель с ожидаемой мощностью в 700 л.с., сопряженный с 7-скоростной трансмиссией с двухдисковым сцеплением. Видео, кстати, дает прямое подтверждение о том, что это будет самая мощная модификация Ferrari из когда либо созданных.

Конечно, без соответствующей подготовки за руль такого автомобиля садиться не желательно. А если вы только собираетесь приобщиться к братству водителей -автошколы екатеринбурга с радостью помогут вам в этом непростом и ответственном деле. На счету профессиональных инструкторов - тысячи подготовленных и благодарных водителей.


Фото дня: где живут Ferrari Enzo

305814_10150259775770143_10344285142_8104613_1165461_n

Слегка сюрреалистичная картинка – ангар, полный весьма редких и очень дорогих Ferrari Enzo. В стройных рядах можно заметить привычные красные, а также более редкие желтые, черные и серые экземпляры. Спрашиваете – почему картинка сюрреалистичная? Если вы не в курсе – с 2002 по 2004 год было выпущено всего 400 таких автомобилей, и здесь на одном фото присутствует их значительная часть (судя по номерам – 57+ штук). Enzo является достойным и полноправным наследником легендарных суперкаров F40 и F50. Его 6.0-литровый V12 двигатель развивает 651 л.с. мощности и 657 Нм максимального крутящего момента, чего вполне достаточно для разгона 0-100 км/ч за 3.2 секунды и максимальной скорости в 355 км/ч. Enzo также является одной из наиболее быстрых серийных моделей, когда либо выпускавшихся в Ferrari.

В классическом красном цвете:ferrari-enzo-2-1

Необычный розово-сиреневый:ferrari-enzo-pink

Желтый, в тюнинге от Novitec Rosso:

ferrari-novitec-rosso-enzo-9

В тюнинге от Gemballa – MIG U1

gemballa-mig-u1-ferrari-enzo-4-1024x767Gemballa MIG-U1 Cars Reviews-3



Corvette Z06 vs. Koenigsegg CCXR

Интересный видеоролик от команды Drag Times – американский Chevrolet Corvette Z06 (с механическим нагнетателем) мощностью 690 л.с. против шведского Koenigsegg CCXR мощностью 1010 л.с. Как вы думаете – кто победит? Классическое противостояние Америки и Европы в лице их лучших суперкаров.

Несмотря на весьма вероятный исход гонки, здесь все не так однозначно. Любители заоблачных цифр в спецификациях автомобилей проиграли – не все решает мощность, есть много других важных деталей, которые в комплексе и приведут к победе.

Тем не менее – в других условиях, при лучших настройках (меньше давление в шинах, другие шины, более грамотная настройка подвески) CCXR вполне способен обойти ZO6, пусть даже последний и оборудован суперчарджером. На видео хорошо видно, что Koenigsegg CCXR не может эффективно передать всю имеющуюся мощность на дорожное покрытие, а в дополнение к этому – у водителя плохая реакция на стартовые огни или просто неудачный старт.



Lamborghini LP700-4 Aventador

Lamborghini LP700-4 Aventador 2

Последние несколько дней были весьма богатыми на новости о суперкаре Lamborghini Aventador LP700-4.  До этого в сеть утекли фотографии его отдельных частей и узлов, и вот появились первые фотографии, на которых можно рассмотреть автомобиль целиком.

Автомобиль обещает стать достойным приемником Murcielago. Из индекса становится ясно, что 12-цилиндровый 6.5-литровый мотор имеет мощность 700 л.с., благодаря чему разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч займет всего 2.9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/ч. Двигатель сопряжен с роботизированной механической трансмиссией ISR, созданной совместно с компанией Graziano. Также автомобиль получил систему полного привода с дифференциалом повышенного трения Haldex и производительные тормоза с шестипоршневыми суппортами и  400-/380-мм карбоновыми тормозными дисками (передние/задние).

Примечательно, что несмотря на столь высокий уровень мощности, средний расход топлива составляет около 17 л. на 100 км. На автомобиле используются производительные шины размера 255/35/R19 (передние) и 335/30/R20 (задние). Кузов автомобиля полностью состоит из углеволокна, благодаря чему он на 70% прочнее и на 22.7 кг легче кузова Murcielago.

Официальный дебют Lamborghini Aventador LP700-4 состоится на Женевском автосалоне. Следите за обновлениями.

Lamborghini LP700-4 AventadorLamborghini LP700-4 Aventador 1Lamborghini LP700-4 Aventador 2Lamborghini LP700-4 Aventador 3Lamborghini LP700-4 Aventador 7



Gemballa Mirage GT Matt Blue Edition

official_gemballa_mirage_gt_matt_edition_001

Многие из нас хорошо помнят программу тюнинга Gemballa Mirage GT (созданную на базе Porsche 980 Carrera GT). Буквально на днях был представлен ее новый вариант Mirage GT Matt Edition с синим оттенком. После перезапуска компании (в связи с трагической гибелью ее основателя Уве Джембалла) это первый официальный пакет, созданный на базе программы, выпущенной предыдущим владельцем. По духу и дизайну программа напоминает Matt Black Edition, созданную в 2009 году.

Как я уже упоминал выше – пакет тюнинга базируется на редком и дорогом спортивном автомобиле Porsche 980 Carrera GT. Его новая мощность составит 650 л.с., а максимальный крутящий момент – 630 Нм. Разгон 0-100 км/ч займет 3.7 секунды (сток – 3.9), 0-200 км/ч – 9.7 секунды (сток – 9.9), а максимальная скорость составит более чем 335 км/ч.

Новый аэродинамический обвес включает большое количество новых деталей кузова. Кроме этого, в моторном отсеке и салоне автомобиля также появились новые детали,  частности – специальные номерные таблички Gemballa.

official_gemballa_mirage_gt_matt_edition_001official_gemballa_mirage_gt_matt_edition_002official_gemballa_mirage_gt_matt_edition_003official_gemballa_mirage_gt_matt_edition_005official_gemballa_mirage_gt_matt_edition_004



Kubatech Porsche Carrera GT Stage II

Porsche Carrera GTStage II by Kubatech

Несмотря на то, что суперкар Porsche Carrera GT больше не выпускается, немецкое тюнинг-ателье Kubatech выпустило  для него свой новый пакет тюнинга Stage II.

Для этого непростого дела Kubatech привлекло лучших специалистов по двигательным прошивкам, и благодаря манипуляциям мощность 5.7-литрового V10 двигателя удалось поднять со стоковых 603 до новой отметки - 650 л.с. Максимальный крутящий момент также подрос до 642 Нм (сток – 590 Нм).

Кроме этого, на автомобиль была установлена новая спортивная выхлопная система Cargraphic, изготовленная из высококачественной стали и эксклюзивно для обновленных экземпляров Carrera GT. Максимальная скорость при установленном пакете Stage II составляет 343 км/ч, что явно лучше стоковых 330 км/ч. Детали относительно спринта 0-100 км/ч не сообщаются, но я уверен, что улучшение также не заставило себя ждать.

Стоимость пакета тюнинга Kubatech Stage II для Porsche Carrera GT составляет €10,699.

Porsche Carrera GTStage II by Kubatech Porsche Carrera GTStage II by Kubatech 4 Porsche Carrera GTStage II by Kubatech 3 Porsche Carrera GTStage II by Kubatech 5